Новый стриминговый сервис от Amazon появится в 2020 году

Amazon включается в стриминговую гонку гегемонов-провайдеров облачных сервисов. Об этом сообщают порталы The Information и TechCrunch. На данный момент компания Джеффа Безоса уже обладает одной платформой для игрового стриминга (Twitch куплена была еще в 2011-м), премиальная подписка которого позволяет, к тому же ежемесячно получать доступ к новым играм бесплатно, а также рассчитывать на ряд внутриигровых бонусов.

Однако возможности этой услуги весьма ограничены и совершенно неконкурентоспособны в современных реалиях.

Напомним, все крупные игроки рынка, в частности, Google, Microsoft, Sony, Electronic Arts и Nvidia, либо уже имеют в своей продуктовой линейке платформы онлайн-трансляции игр, либо вот-вот готовятся их запустить. При этом сервис планируется сделать глобальным – с доступом ко всему спектру потокового медиа Amazon, включая хранилища видео, скринов и фото, а также музыки.

Ожидается, что службу запустят, ориентировочно, в 2020 году.

Особенности нового стримингового сервиса от Amazon

Пока говорится только о том, что стриминг-сервис запустят исключительно под планшеты и смартфоны. Однако, по мнению экспертов, речь идет о глобальной, а не узкопрофильной экспансии на рынок сервиса облачных вычислений.

Для пользователя же это выльется в возможность без ограничений пробовать различные новые и давно известные игры, узнавать о них от других участников стрима, но при этом не вкладываться в приобретение.

Сервис просто обречен на успех, как, впрочем, и все его существующие на данный момент аналоги, ведь это чрезвычайно удобно и перспективно. Кроме того это позволяет свободнее себя чувствовать в рамках имеющихся мощностей личных гаджетов или ПК, ведь изрядная доля требуемых ресурсов для игры на них берется от серверов Amazon.

Преимущества и перспективы

На протяжении 2019 года руководство Amazon планирует достигнуть договоренности со многими крупными и независимыми издателями игр, чтобы геймеры – клиенты компании получили к ним полноценный доступ. Планы настолько масштабны, что позволяют пророчить бренду славу самого крупного игрового провайдера планеты уже через год.

При этом ничего не потеряют актуальные подписчики пакета Prime, которые на данный момент получили доступ только к контенту под телеприставку Fire TV, а также ресурсы Amazon Prime Video и Amazon Music. Если у амазоновцев все получится, то им удастся в разы приумножить свою клиентуру, добавив к ней игроманов, которых остальные аспекты медиа интересуют не слишком.

Что у конкурентов-стримеров?

Относительно недавно Google решилась на запуск сервиса Project Cloud. Правда, на данный момент там крутится только Assassin’s Creed: Odyssey. Microsoft же со своим Xcloud разрешает гонять на смартфонах Halo. Electronic Arts вот-вот запустит Atlas, и это не вспоминая о старой доброй Sony, давно балующей своих подписчиков эксклюзивами на PlayStation Now.

Глобально же, Amazon – имя для мира игр вовсе не новое. Прежде всего, стоит отметить, что по статистике 2018 года, они умудрились стать крупнейшим в мире реализатором. К тому же и столь популярный их хорошо раскрученный Twitch тут со счетов сбрасывать вовсе не стоит. Компания обладает колоссальными амбициями, правильным видением работы с геймерами, но вот чего до сих пор ей не хватало – это масштабного потокового сервиса.

Пока неизвестно, перережут ли триумфально ленточку нового стиминг-сервиса от Amazon ее собственные игры (правда, с обещанной МОВА Breakaway мы попрощались еще весной 2018-го), а также те, для которых делегировали собственный движок бренда Lumberyard – автоматически интегрированный в Twitch и AWS, совершенно бесплатный для разработчиков.

Видео

Источник: 2020about.com