Реконструкция Горьковского шоссе в 2018-2020 годах: что сделают, схема

Трассу М7 “Волгу” водители, направляющиеся в столицу и обратном направлении, водители относительно недавно не любили за километровые пробки. Власти оценили глобальность проблемы и решили ее устранить с помощью ряда мероприятий на Горьковском шоссе.

Работы начались еще в 2014 г., и к 2018 большую часть мероприятий успешно реализовали. Результатом стало снижение количества пробок на трассе. Наступает черед 2 этапа реконструкции этой важной транспортной магистрали. Речь о вводе 3 развязок. Они в перспективе полностью нормализуют движение, исключат возникновение заторов. Второй этап намечен на период 2018 – 2010 гг.

Достигнутые успехи

Первый этап запланированных мероприятий длился в период 2014 – 2017 гг. За это время магистраль серьезно изменилась. На участке стыковки с Леоновским и Объездным шоссе соорудили транспортные развязки, то же касается пересечения ул. Советской.

Новые петли разгрузили трассу. Основные изменения коснулись Балашихи – самого крупного из городов Подмосковья, где проживает 470 тыс. человек. На дорогах города отмечались самые длинные заторы в течение 20 лет. Изменилась не вся трасса, а участок от 18 до 23 километра.

Это один из сложных участков Горьковского шоссе. Благодаря изменениям транзитные машины без преград движутся в область, объезжая светофорные развязки.

Владельцам легковых авто выделили пространство под эстакадой для разворота. Теперь транзитные автомобили и легковой транспорт не будут встречаться на опасных перекрестках, результатом стало снижение числа ДТП.

Дополнительный бонус – уменьшение времени, необходимого для выезда из города в областном направлении. Несмотря на то, что утром и вечером в часы пик заторы еще наблюдаются, их количество и протяженности гораздо меньше. Позитивные изменения отмечают и водители, и сотрудники ГИБДД. Реконструкция сократила время движения от центра столицы до Ногинска до 30 минут. Были ликвидированы светофоры:

  • трасса М-7 (50 и 57 км);
  • въезд в д. Малая Дубна (88 км);
  • на участке дороги от 94 до 118 км в г. Покров и рядом с д. Киржач;
  • на участке трассы от 145 до 156 км в г. Лакинск;
  • на отрезке дороги от 156 и 169 км.

Как обстоят дела сегодня

В течение 2018 г. проводились мероприятия по реновации 27 км на трассе М7, где она смыкается с Восточным шоссе. Здесь прокладывают 1 из 3 разворотных петель. Первая из таких петель предназначена для облегчения выезда из микрорайона “Сакраменто”, д. Безменково и Новского квартала. Мероприятия близятся к завершению, а застройщик утверждает, что данный отрезок дороги уже скоро сдаст в эксплуатацию.

Дорожные рабочие трудятся, чтобы быстрее наладить комфортное передвижение из столицы в область и обратно. Трафик на этом участке составляет около 100 тыс. машин за сутки, что для 4-полосной дороги слишком много. С 2018 по 2020 г. планируемые изменения должны существенно улучшить ситуацию.

Текущие работы приносят неудобства жителям окрестностей, что связано с новой географией коммуникаций. В ближайшем будущем работы завершатся, после чего дорожники организуют подъездные группы по направлению к населенным пунктам, жилым домам.

Перспективы развития

В период 2018 – 2020 гг. власти Подмосковья планируют сооружение еще 2 транспортных развязок на Горьковском шоссе. Предполагается, что эти дорожные петли полностью исключат образование пробок. Изменения затронут Балашиху – здесь на участке от 23 по 26 км планируется капитально отремонтировать дорогу.

В 2019 г. власти обещают закончить строительство всех трех разворотных петель, расширить трассу до 6 полос, установить шумозащитные ограждения.

В планы входит сокращение числа светофоров, которые мешают правильно организовать трафик на дороге. В ходе реконструкции снимут, минимум, 3 светофора. Пешеходы могут не опасаться, что без светофоров не смогут пересечь оживленную магистраль. Безопасный переход дороги обеспечат 4 надземных сооружения.

На участках дороги, где рядом расположены дома, начнут функционировать шумозащитные экраны, а еще автоматизированная система для управления транспортным потоком. В 2018 г. уже установили опоры для 4 надземных переходов, вынесли коммуникации, подготовили временные дороги.

Руководство Упрдора утверждает, что чрезмерная текущая загрузка дорог и ремонтные мероприятия с привлечением спецтехники не мешают движению транспорта – мероприятия проводятся параллельно дороге.

Интересная новость: с 2018 по 2022 г. в Подмосковье построят 52 дороги, на обновление дорог потратят 83,7 млрд руб.

Реконструкция затронет и 30 км трассы. Здесь установят табло с информацией, которое в электронном формате будет демонстрировать данные о погоде, о пробках. В 2020 г. предусмотрено расширение трассы, которая от Балашихи ведет в область. Вместо нынешних 4 полос появится 10. Будут построены эстакады на 6 полос и 2-полосная дорога-дублер.

Говорить о полученных результатах реновации Горьковского шоссе, как наиболее загруженной трассы, на данный момент преждевременно. Было проделано большое количество работ, но впереди еще ждет реализация остальных этапов плана.

Все мероприятия нацелены на уменьшение времени, которое необходимо для поездки из центра столицы к окраинам МО. Если относительно недавно путь до Петушков занимал около 4 часов, то планируется преодолевать тот же участок благодаря реконструкции всего за 1 час.

Благодаря реновации изменится скорость движения по Горьковскому шоссе, уменьшится время в пути и одновременно увеличится цена земли в Московской области. К примеру, на участки во Владимирской области (около 120 км от МКАД) цены варьируются на уровне 10 тыс. рублей за 1 сотку.

После реконструкции дорог неизвестно, насколько высоко взлетят цены. Территории, где пролегает трасса “Волга”, активно развиваются. Широкополосное движение обеспечит скоростное сообщение со столицей, а экологическая обстановка здесь достаточно благоприятная. Все это обязательно скажется на стоимости земли в Подмосковье, поэтому желающим обзавестись здесь недвижимостью нужно действовать активно.

Источник: 2020god.su